Оповещение о назначении на территории города Комсомольска-на-Амуре публичных слушаний по проекту решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы «О бюджете города Комсомольска-на-Амуре на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов»

 

1. Объект публичных слушаний:

Проект решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы «О бюджете города Комсомольска-на-Амуре на 2026 год и плановый период 2027 и 2028 годов» (далее – проект решения о бюджете города).

2. Инициатор проведения:

Глава города Комсомольска-на-Амуре.

3. Дата и место проведения публичных слушаний:

Не позднее 28 октября 2025 года посредством размещения проекта решения о бюджете города в сетевом издании «ДВК-Медиа», на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (далее - официальный сайт органов местного самоуправления) (https://www.kmscity.ru/activity/city/finance/public-hearing/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - средства массовой информации).

4. Наименование органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, его местонахождение:

Рабочая группа администрации города Комсомольска-на-Амуре по рассмотрению предложений и замечаний по проекту решения о бюджете города (далее – рабочая группа), г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13.

5. Порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта, подлежащим рассмотрению на публичных слушаниях:

Посредством ознакомления с проектом решения о бюджете города в средствах массовой информации с последующим предоставлением предложений и замечаний.

6. Порядок и сроки приема предложений и замечаний:

1) в письменной форме – в Финансовом управлении администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, расположенном по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 6 этаж, кабинет № 2, с 9.00 до 18.00;

2) в электронной форме – по адресу электронной почты gorfo1@yandex.ru.

7. Срок проведения публичных слушаний:

Предложения и замечания по проекту решения о бюджете города будут приниматься в течение 15 дней со дня размещения его в средствах массовой информации.